Во Всехсвятском храме предусмотрены три придела. Северный нижний — в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи — завершен первым, Северный верхний — в честь иконы Богородицы «Утоли мои печали». И главный — в честь Всех Святых, в нем идут внутренние строительные работы.
19 декабря 2010 года Митрополит Филарет совершил чин освящения нижнего бокового придела в честь Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Теперь дважды в неделю в этом храме будет служиться Божественная Литургия. По окончании Богослужения за усердные труды во славу Церкви Божией Владыка удостоил высоких наград – медали святителя Кирилла Туровского и медали святой Евфросинии Полоцкой руководителя и главного художника иконописной мастерской «Палехский иконостас» — Анатолий и Татьяна Влезько, под руководством которых в течение 4-х месяцев велись работы по внутреннему убранству храма. В благодарность чета Влезько преподнесла митрополиту Филарету икону Иоанна Крестителя. Владыка поблагодарил настоятеля прихода протоиерея отца Фёдора Повного и всех сослуживших иереев за восстановление и благоукрашение храмов Божиих и призвал их помогать тем, «кто полагает свои таланты к ногам Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа», а к самим благоукрасителям обратился так: «Да умножит Господь ваши таланты и ваши физические и духовные силы, чтобы наши храмы и впредь так блистали, как этот храм».
Оформление придела основано на исконных православных традициях, позволяющих выразить всю глубину, трагизм и величие христианской веры. Интерьер придела в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи выполнен в соответствии с назначением помещения, что предполагает определенные цветовые и тематические решения. Все его составляющие, каждый элемент работают на общее впечатление, которое создается молитвой и ради молитвы, для Божественной Литургии, что в переводе с греческого означает «общее дело».На стенах придела изображены сцены из земной жизни Иоанна Крестителя. Всего изображено 9 житийных сцен (По стенам, начиная от иконостаса с южной, двигаясь слева направо по кругу). Стенопись, Иконостас и киоты предела Иоанна Предтечи выполнены художниками иконописной мастерской «Палехский Иконостас». Иконы, написанные в традициях палехской живописи XV–XVII веков, деревянные киоты и различная резная утварь выполнены в едином тябловом стиле, то есть украшены плоской резьбой.
Еще один прекрасный придел всехсвятского Храма-памятника - в честь Богоматери, расположен слева от главного шатра в примыкающем к нему северном тереме. Посвящен он иконе Богородицы «Утоли мои печали» и оформлен в тонах, которые по традиции принято считать богородичными — небесно-голубом, белом, темно-вишневом, а иконостас и киоты отделаны золоченой резьбой. Палехские художники использовали здесь технику стенной живописи по сухой штукатурке акриловыми красками. Они наиболее современные и долговечные. Тема Богородицы задает колорит стенной росписи и общее настроение. Если посмотрим основные сюжеты, начиная со свода, то в центре увидим Господа-Вседержителя с благословляющим жестом. Этот образ самый крупный, кульминационный в храме. Он взирает на нас сверху как всевидящее и всезнающее Божество. В так называемых парусах — треугольниках, расходящихся от купола, — традиционно помещены символы четырех евангелистов: ангел (Матфей), лев (Марк), телец (Лука) и орел (Иоанн). Над иконостасом — Троица как символ триединого Бога, а с противоположной стороны, над балконом, Распятие. Двигаясь по часовой стрелке от иконостаса увидим в верхней части храма изображение евангельских событий, предшествовавших Распятию и последовавших за ним.
Справка: Иконостас и киоты приделов выполнены художниками иконописной мастерской «Палехский Иконостас». Сосредоточив свою деятельность на восстановлении и создании внутреннего убранства храма, палехские мастера создают уникальные образцы церковных интерьеров. Основанная в 1996 году, палехская мастерская в начале своего существования насчитывала всего 6 человек. Сейчас же там трудится более 100 мастеров. Здесь работают архитекторы и конструкторы, художники по резьбе и столяры-краснодеревщики, резчики и иконописцы, левкасчики и позолотчики. Палехские мастера используют традиционные, проверенные временем материалы и технику: различные породы древесины, яичную темперу, сусальное золото. В мастерской не делают типовых проектов, каждая новая работа уникальна. Интерьер пределов Всехсвятского храма, поражающие своей утончённостью иконостасы — яркое свидетельство таланта палехских мастеров.